I КАК ИГРАТЬ

Итак, Вы игрок и, можем Вас обрадовать, лично Вам в рамках игры "Maze" ничего не угрожает. Жестоко истребляться будут только созданные Вами персонажи. Их будет несколько и всех их ждёт смерть. Чтобы начать играть, Вам надо создать первого своего смертника, затем администрация игры утвердит этого персонажа и направит его в одну из сторон лабиринта. Так и начнётся игра.

1. Пройдите в раздел анкет по этой ссылке. Создайте новую тему и назовите её именем Вашего персонажа (например: "анкета Евы").
2. Заполните анкету, приведённую ниже, и вставьте этот текст в тему. Настройтесь сразу на то, что Ваш персонаж не обладает никакими сверх-естественными способностями, Вы - обычный человек.

Код:
[b]1. Имя персонажа[/b]:
[b]2. Внешность, голос[/b]:
[b]3. Желание[/b]:
[b]Как Вы попали на ролевую[/b]:

Пояснения к анкете (пояснения к анкете копировать не надо)
1. Имя персонажа.
Имя записывается кириллицей. Только русские буквы. В остальном, Вы можете выбрать совершенно любое имя (единственное ограничение на слова ненормативной лексики). Нам совершенно всё равно, как Вас будут звать, ведь скоро Вы умрёте. В некоторых случаях администрация всё же оставляет за собой право запретить называть персонажа тем или иным именем, но Вы никогда не узнаете наверняка, что это за случаи.

2. Внешность, голос.
Опишите подробно Вашу внешность, Ваше лицо, причёску, телосложение, Вашу одежду, тембр Вашего голоса и манеру говорить. Это всё, что в действительности требуется о Вас знать. И, да, наличие оружия не входит в описание Вашей внешности - у Вас нет с собой никакого оружия. Кроме этого Вы можете быть представителем только человеческой расы. Все отличия во внешности от типичного человека могут быть только результатом врождённого недуга, это будет болезнь, а не расовая особенность.
Описание внешности не должно содержать факты биографии.

3. Желание.
Загадайте желание. Вы можете загадать совершенно любое желание. После смерти Вашего персонажа желание может исполниться, а может и не исполниться. Если Вы загадаете "не умирать", то, сами понимаете, получится каламбур, и такое желание совершенно точно не исполнится.

Как Вы попали на ролевую.
Это необязательный пункт, и, при желании, вы можете его не заполнять. Выберите одно из: по рекламной ссылке/по приглашению друга/это не первый персонаж на этой ролевой/по приглашению администрации/по ссылке из каталога (если ничего из этого не подходит, напишите свой вариант).

3. Теперь у вас есть анкета и Вам осталось дождаться, когда администрация подтвердит Ваше право играть или попросит внести некоторые изменения в содержание. Когда Ваша анкета будет подтверждена, администрация известит Вас об этом в теме, закроет тему Вашей анкеты, и откроет доступ в один из игровых разделов.

4. Первое сообщение не редко вызывает трудность - как начать? Если Вам не пришло личного сообщения со специальным извещением о том, где появился Ваш персонаж, значит, Вы читаете первое сообщение в игровой теме и начинаете игру полностью в соответствии с ним. Но в любом случае, Ваш персонаж не знает, как он(а) оказался именно в этом месте, нет никакого логического объяснения его появлению.
В игровом разделе Вы начинаете писать за своего персонажа, описываете его действия реплики и так далее. Мастер игры описывает реакцию окружающего мира. Помните, что если Вы долго не будете отписываться, то что-нибудь вполне может убить Вас за это время.

5. Когда Вас убили, возвращайтесь к пункту №1. Имейте в виду: для каждого персонажа - отдельный аккаунт. Вы можете создать нового персонажа уже с определённой суммой знаний о мире лабиринта, о том, как в нём выживать.

*

II ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Игровая ситуация №1: "Стоим, ничего не делаем". В ходе этой ситуации Вы описываете свои действия, реплики и так далее. Мастер описывает реакцию. Вопрос жизни и смерти пока не решается.

Игровая ситуация №2: Дуэль. Дуэль объявляет мастер игры или сам игрок. Игрок это может сделать так: "Ева, взмахнув кулачками, нападает на чудовище". Победитель в дуэли определяется исключительно волей случая, никаких уловок тут нет. Мастер игры дважды пользуется генератором случайных чисел, первый раз меряя результат одного дуэльнта и второй раз меряя результат другого дуэлянта. Тот, кому досталось меньшее число, имеет счастье надеяться на исполнение желания, и, помимо прочего, погибает. Есть некоторые предметы, которые могут изменить вероятность победы в дуэли с соотношения 50 на 50 на другое соотношение, но такие предметы в игровом мире ещё требуется найти.

Игровая ситуация №3: Полемическая дуэль. Полемическая дуэль может быть организована только между теми, кто говорит на одном языке. Вы можете себе представить полемическую дуэль, как обещание: "разрази меня гром, если я не прав", при этом того, кто не прав, в самом деле разит гром.
Двое дуэлянтов выбирают тему для спора и, условившись, что они не просто спорят, а устраивают полемическую дуэль, начинают приводить свои аргументы "за и против". Когда они заканчивают, Мастер игры решает, кто прав, а кто нет, и того, кто не прав - поражает удар молнии. Если не правы оба, то электрический удар зажаривает обоих или, по великодушию мастера, оба остаются в живых. Объяснения, почему возникли полемические дуэли и какова их физическая природа, в игре не даётся, игрокам об этом остаётся догадываться.

Игровая ситуация №4: Вы умерли. Эта игровая ситуация достаточно быстро превращается в неигровую, и тогда Вам требуется создать нового персонажа.

*

III ОФОРМЛЕНИЕ ИГРОВОГО СООБЩЕНИЯ

1. Сообщение оформляется в литературном варианте. Звёздочек быть не должно. Звёздочки - это для чата. Учитесь писать правильно - Вам это пригодится.

2. Речь оформляется только от третьего лица.

3. Речь в форме диалога оформляется так: тире, пробел, слова вашей прямой речи, точка. Речь в форме диалога осуществляется с переносом на новый абзац. Прямая речь выделяется жирным шрифтом. Проверка связи:
- Вы всё поняли?

4. Речь в форме мыслей не оформляется никак. Думайте молча. Если Вашему персонажу есть, что сказать - пусть он это говорит, а не думает. Носите в себе тайну, демонстрируйте Ваши чувства в движениях, в дыхании, в выражении лица.
Не следует заявлять: "Еве стало очень плохо, она мысленно прокляла всех присутствующих и даже про себя наградила каждого обидным прозвищем. Её тошнило, ей хотелось исчезнуть из этого места."
Пишите так: "Ева медленно переводила возмущённый взгляд с одного члена команды на другого. Непроизвольно у неё начала дёргаться бровь. Когда-то милое личико теперь было в грязи и кровоподтёках и ко всему прочему приобрело нежно зелёный оттенок".
Не описывайте мысли и чувства! Для тех, кто этим не занимался и привык к другому варианту игры, на первых порах это может быть сложно, но всё достижимо!

5. Желательно не пользоваться приёмом, когда в своё сообщение копируется речь из предыдущего (обычно такой текст выделяют подчёркиванием). Предпочтительна игра, когда сообщения не перемешиваются друг с другом, а следуют логически одно за другим. Иначе говоря, что написано - то написано, не надо вставлять свои замечания в этот текст, не надо повторять чужую речь.

6. Необязательно гнаться за величиной сообщения. Если сообщение получается коротким - оно может быть коротким, иногда так бывает, что сказать особо нечего. Если же сообщение получается длинным - оно может быть длинным, иногда и так бывает. Не следует ограничивать своё красноречие, как и не следует придерживаться единого стандарта в величине сообщения. Краткость тоже сестра таланта (одна из).